ArhiPlex

Первый российский солвер, который оптимизирует логистику, планирование запасов и управление складом

Что такое солвер?
Солвер использует математические модели, чтобы максимизировать прибыль за счёт оптимизации бизнес-процессов с учетом тысячи факторов и ограничений
Широкий спектр применения
От логистических процессов транспортных гигантов до прикладных задач курьерского сервиса
Оптимизация цепочек поставок
ArhiPlex поможет составить оптимальную конфигурацию цепочек поставок и снизит операционные затраты
Планирование запасов
ArhiPlex поможет спрогнозировать оптимальные уровни запасов на складе с учетом спроса, сезонности, изменения цен и времени доставки
Построение маршрутов транспорта
Распределение загрузки автотранспорта
Привлечение персонала
Мониторинг мобильных сотрудников
Оптимизация запасов и закупок
Эффективность складских площадей
Выбор лучшей географии поставщиков
Управление складом
ArhiPlex поможет эффективно распределить товары на складе, учитывая размер и форму товаров, складские ресурсы и ограничения.
Эффективное хранение товаров
Настройка складской логистики
Оптимизация процесса сборки
Наши кейсы
От логистических процессов транспортных гигантов до прикладных задач курьерского сервиса
Оптимизировали цепочку поставки и снизили издержки на 500 млн. рублей в год для крупного логистического оператора
Оптимизировали распределение товаров на складе и сократили расходы на 280 млн. рублей
Эффективность
Преимущества
солвера
Применение ArhiPlex поможет бизнесу достичь оптимальных результатов в кратчайшие сроки
Повысит эффективность решения логистических задач и сократит время и ресурсы необходимые для планирования
Гибкость
Учитывает тысячи факторов и ограничений, влияющих на эффективность
Скорость
Рассчитывает сложные логистические задачи быстро и помогает принимать правильные решения в режиме реального времени
Как происходит внедрение
Несколько шагов до первых результатов
Уточняем задачу и анализируем бизнес-процессы
Создаем математическую модель бизнеса — цифровой двойник
Подбираем источники данных и собираем дата-сет под задачу
Загружаем цифровой двойник и дата-сет в солвер, проводим апробацию и убеждаемся в принципиальной пригодности предлагаемого решения для бизнеса, улучшаем качество исходных данных
Создаём MVP и подтверждаем достижимость эффектов для бизнеса
Запускаем пилот на ограниченном сегменте бизнеса
Внедряем решение и масштабируем на актуальных дата-сетах
Этап 01
Этап 03
Этап 05
Этап 07
Этап 06
Этап 04
Этап 02
Этап 08
Развиваем и увеличиваем эффект
Ознакомьтесь с нашими решениями
Оставьте заявку в форме ниже или напишите нам на почту sales@arhitexlab.ru
Оптимизировали распределение товаров на складе
и сократили расходы на 280+ млн. рублей
Задача
У компании есть производство в двух регионах, собственные и арендованные распределительные центры (РЦ) и розничная сеть. Также есть партнёры, которые поставляют товары со своих производств в РЦ компании, и наоборот. Надо оптимально распределить товары по РЦ, настроить эффективное обеспечение точек продаж с учетом ограничений и максимизировать валовую прибыль.
Решение
Разработали цифрового двойника и при помощи солвера выбрали лучшую комбинацию распределения товаров от производства, партнёров по РЦ и розничным точкам с учетом всех значимых факторов: прогноза спроса, цены производства/закупки, времени и размеров партии отгрузки, пропускной способности дорог, возможностей приема, хранения и отгрузки товара РЦ, сроков поставки и стоимости доставки.
Результат
Компания смогла повысить валовый доход и сократила срок реакции на изменение спроса.
Оптимизировали цепочку поставки
и снизили издержки на 500+ млн. рублей
Задача
У логистической компании есть 1200 единиц транспорта и 200+ их конфигураций, которые ежедневно доставляют товары по всей России. Каждое транспортное средство доставляет товары в несколько точек с остановками по пути. Надо сократить издержки и оптимизировать логистику с учетом ограничений.
Решение
Разработали цифрового двойника и при помощи ArhiPlex определили лучшую комбинацию маршрута, транспортного средства, водителя и груза. Учли прогноз динамики реализации, время в пути и недоступность части маршрутов, возможности водителя по трудовому законодательству и по правилам безопасности, время и окна отгрузки товара, пропускную способность распределительного центра, объем и совместимость грузов и другие факторы.
Результат
Компания увеличила количество доставок в день, сократив число грузовиков, и снизила затраты на обслуживание автопарка и топливные расходы. Также уменьшила товарные остатки в розничных точках и распределительных центрах.